
Зачем сетевику надо управлять своими эмоциональным состоянием ?
Причин несколько .
Работа сетевика – это общение с людьми. И не обязательно, это живое общение в скайпе или в мессенджерах. Это может быть просто переписка в чатах. Как ни странно, в переписке очень хорошо просматривается состояние собеседника и его эмоциональный настрой.
И надо хорошо помнить, что Вашим собеседникам нет никакого дела до Ваших посторонних эмоций.
Необходимо быть доброжелательным, открытым, уверенным и показать себя так, чтобы захотелось быть рядом, в команде. Значит, надо поддерживать в себе позитивный настрой и доброжелательность.
Общение с людьми могут часто приносить негативные эмоции. Это и отказы, это могут быть не совсем тактичные высказывания в Ваш адрес, и просто грубость. И от этого никуда не деться. И значит, надо уметь не принимать негатив на себя, не расстраиваться и не позволять портиться своему настроению.
Предлагаю простые рекомендации:
- Перед общением вспомните что-то приятное, хотя бы анекдот. «Переключитесь» на отличное настроение. Улыбнитесь! Так и разговаривайте (и переписывайтесь) с полуулыбкой.
- Применяйте аффирмации. Например: «я доброжелателен(-льна) и позитивен(-на). Я общаюсь с радостью и несу только добро…» Или придумайте что-то свое.
- Отказы – не «одевайте» их на себя. Отказывают не Вам лично, а предложению. У человека может быть просто плохое настроение, или Ваше предложение ему в данный момент не нужно.
- Насчет нетактичных выражений и хамства – Вы же знаете, что Вы замечательный человек! И не надо принимать близко высказывания недостаточно воспитанных людей! Скажите человеку «спасибо» за его мнение и отпустите его с миром (ему же будет хуже).
А вообще, работа над управлением своими эмоциями – это может быть достаточно длительный процесс. Буддисты, например, работают над этим всю жизнь. А для «простых» людей – хорошие результаты приносит Метод Силва. Попробуйте!