
Практически все новички сетевого маркетинга off-line испытывают сомнения, растерянность, дискомфорт, а порой и самый настоящий «страх» от тех действий, которые им предлагают выполнить лидеры. (Многих это пугает настолько, что они сразу уходят, даже не начиная действовать.)
— Откуда я возьму 100 человек в список? – У меня не наберется столько знакомых!
— Как я буду звонить малознакомым людям и предлагать им что-то? – Что они обо мне подумают?
— Как я буду приставать к друзьям и тащить их куда-то? – Они перестанут со мной общаться!
— Если я стану навязчивым(ой), я потеряю друзей! — Я не хочу терять друзей!
— Как я буду продавать (впаривать) продукцию? — Я этим никогда не занимался и не умею!
— А если кто-то купит продукт и не получит обещанного результата? – Я же буду крайним!
— Как я буду продавать по розничной цене, я же купил дешевле! Это спекуляция! Это нечестно! (Для пожилых людей советского воспитания это убеждение сидит в подсознании, даже если они умом понимают, что розничная цена – это нормально.)
— Как я буду выступать перед аудиторией, даже маленькой! – Я не умею, у меня плохая дикция!
Можете продолжить список сами…
Обобщая, получается, что начинающие дистрибьюторы не желают делать (боятся, не выполняют в необходимом объеме, делают вид, что делают) именно ту работу, которая приводит к деньгам. (А потом виноваты все и всё, но только не они).
Но проблему «страхов» сегодня можно решить, и решает ее ИНТЕРНЕТ!
Больше не надо приставать к людям, бегать за ними со своими предложениями! Люди сами придут к Вам!
Почему? Потому что:
— у людей всегда есть какие-либо проблемы и большинство людей хотят избавиться от своих проблем.
— Вы указываете решение какой-либо проблемы (например, нехватка денег, или как избавиться от прыщей) на странице подписки.
— раскрываете решение проблемы в автоматической серии писем.
— даете полезные знания и рекомендации в дальнейшей рассылке.
— Вы готовы помочь в решении проблемы – позиционируете себя как эксперта в данном вопросе.
При этом:
— люди сами находят Ваш сайт,
— сами подписываются на Вашу автоматическую серию писем,
— сами принимают решение принять Ваше предложение, то есть сами приходят в Вашу команду.
— если им совсем не интересно Ваше предложение, то они сами отписываются от Вашей рассылки.
— люди сами могут отложить принятие решения «на потом», продолжая получать от вас письма с полезной информацией. Вы никогда не узнаете, сколько времени они будут «спать», т,к. они сами примут решение начать действовать.
В итоге Вы ни за кем не бегаете, никого никуда не тащите, никому ничего не навязываете.
Вы тратите время только на создание инструментов по рекрутированию, а не на само рекрутирование.
Вы работаете только с теми людьми, которые сами приняли решение строить бизнес в партнерстве с Вами и Вашей компанией!
Таким образом, в интернете бесследно исчезают все «страхи» и дискомфорт сетевого маркетинга off-line!