РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЭМОЦИИ

  Автор:
  Комментарии к записи РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЭМОЦИИ отключены
  571
эмоции

Ваша деятельность в бизнесе зависит от успешного продвижения продукта на рынке. Сейчас поговорим о том, как составить рекламный текст.

Реклама предполагает презентацию продукта. Как рассказать о своем продукте в рекламе, чтобы привлечь внимание покупателя? Иными словами: как успешно продвигать свой продут на рынке? И здесь нужно помнить, что рекламный текст выполнит свою функцию, если он сможет воздействовать на эмоциональную сторону потребителя.

Эмоция – это то, что движет человеком. Эмоции влияют на принятие решения, приобретать ваш продукт или нет.  Психологи утверждают, что эмоции определяются какой-либо актуальной потребностью.

Поэтому ваша реклама будет эффективной, если она затронет прежде всего эмоциональную сторону потребителя. Логика подключается позже.

16 Чтобы выполнить свою функцию, реклама должна иметь захватывающее содержание, направленное на решение потребности покупателя. Это первое необходимое условие оставления рекламы вашего продукта.

16 Второе условие: реклама должна «захватить» внимание клиента и не отпускать его до принятия решения. Для этой цели существуют в маркетинге определенные секреты, доказанные временем.

    Что это за секреты?

1. Начните рекламу с постановки вопросов, адресованных клиенту. Например, «У вас есть проблема с …?» или «Вы хотите решить проблему с … раз и навсегда?»; «Вы ищете средство, которое избавит вас от …?»

 2. Предложите свой продукт для решения этой проблемы. Расскажите об авторе этого продукта, о достигнутых результатах теми людьми, которые его использовали. Используйте выражение «Это то, что вы искали».

3. Расскажите об уникальности вашего продукта, о том, что его отличает от других продуктов.

4. Укажите цену вашего продукта и объясните, почему она именно такая. Докажите ее значимость. Приведите сравнения.

5. Остановите внимание покупателя на устранении рисков, которые могут возникнуть при покупке продукта.

6. Приготовьте бесплатный подарок для покупателя вашего продукта. Подарок должен быть в теме. Например, если вы предлагаете приобрети омолаживающий крем для лица, подарите клиенту информацию в виде фильма, собственного инфопродукта или чужого автора о том, как правильно самой сделать массаж лица.

7. Укажите свои контактные данные.

Попробуйте подготовить рекламный текст для продвижения своего продукта на рынке по данной схеме, и вы убедитесь в его эффективности.

Вы находите данную статью полезной или интересной? Поделитесь ею с другими - просто нажмите на кнопки ниже:
Базовый Курс
ВАШ ДОХОД В ИНТЕРНЕТЕ 
предлагает 

6 проверенных рецептов!