КАК ВЫБРАТЬ МЛМ-КОМПАНИЮ С УЧЕТОМ ПРОДУКЦИИ?

  Автор:
  Комментарии к записи КАК ВЫБРАТЬ МЛМ-КОМПАНИЮ С УЧЕТОМ ПРОДУКЦИИ? отключены
  466

МЛМ-бизнес  строится на продвижении продукции определенной компании.

Как не ошибиться и выбрать именно ту продукцию, которая позволить Вам быстро и эффективно развивать Ваш МЛМ-бизнес?

Перед новичком обычно встает ряд вопросов и сомнений относительно продукции – будет ли пользоваться спросом, сумеет ли он легко предлагать продукцию  другим людям, не слишком ли большая цена …

Предлагаю несколько советов из личного опыта.

— Прежде всего определите, как Вы сами относитесь к продукции  (не обращая внимание на ее цену) — хотели бы Вы сами пользоваться ей,  нужна ли она Вашим родным и близким.

— Обратите внимание на этикетки. Она должна быть на русском языке, должны быть указаны производитель, распространитель, рекомендации по применению, противопоказания и предупреждения, срок годности, дата выпуска, состав, штрих-код. В противном случае рекомендовать продукт малознакомым людям будет затруднительно.

— Узнайте в компании, есть ли декларации на соответствие продукции, свидетельства о государственной регистрации (для импортной тоже) — то есть продукция должна быть легальной.

— Узнайте, где производится продукция, хорошо, если  у производителя есть международная система качества, если  производство БАД осуществляться по стандартам GMP.

— Продукция должна быть качественной – поговорите с другими дистрибьюторами, чем они пользуются, что принимают и какой получают результат. Узнайте, есть ли побочные эффекты и почему они возникают.

Если дистрибьюторы компании сами мало  пользуются своей продукцией – то это наводит на размышления…

Купите сами что-то из продукции, получите результат. Делясь с другими людьми результатом от применения продукции, гораздо проще (и правильнее) продвигать саму продукцию. Если результат заметен, то продукция «продает сама себя».

— Насколько хорошо компания организует консультации по применению продукции, кто консультирует – специалист,  профессионал или «девочка» менеджер.

— Насколько легко получить эти консультации – хорошо, если есть бесплатная телефонная линия, скайп, почта.

— Можно ли самостоятельно, по интернету, сделать заказ продукции. Как долго ждать этот заказ. Если  долго, то придется дома держать некоторый запас продукции для клиентов (клиенты не любят долго ждать).

— Какой ассортимент продукции.

Когда маленький – быстро надоедает, надо искать много новых клиентов. Хотя есть несомненная выгода – легко быстро все выучить об этом продукте.

Когда очень большой –  можно потеряться в изобилии продукции, надо много времени для ее изучения.

В идеале должно быть что-то среднее.

— Цена продукции.

Как ни странно, низкая цена продукции – далеко не самый лучший вариант, как ни странно. Чтобы набрать минимум на квалификацию приходится покупать множество наименований.  Для личного потребления столько не надо, не успевает расходоваться. Если для клиентов, то надо много таких клиентов, много сделок, а это большой расход времени и энергии.

Слишком дорогая – объяснять не надо.

Как узнать, насколько доступна цена? Рассчитайте цену продукта на  день потребления. Потом делайте вывод, на сколько это дорого или не дорого с учетом получаемого результата от применения продукта.

Например, баночка с витаминами стоит 1200 руб, в ней 60 капсул. В сутки требуется 2 капсулы. Получается 40 руб. в день. Вот и решайте, дорого ли это за крепкий иммунитет, бодрость, отличное самочувствие и хорошее настроение?

В итоге можно сказать следующее: если Вы сами без сомнений и с удовольствием будете пользоваться продукцией компании, то с такой компанией просто необходимо подписывать соглашение о партнерстве!

Вы находите данную статью полезной или интересной? Поделитесь ею с другими - просто нажмите на кнопки ниже:
Базовый Курс
ВАШ ДОХОД В ИНТЕРНЕТЕ 
предлагает 

6 проверенных рецептов!