КАК СОЗДАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ НА БЛОГЕ?

  Автор:
  Комментарии к записи КАК СОЗДАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ НА БЛОГЕ? отключены
  1512

Для того, чтобы блог приносил прибыль, необходимо привлекать на него новых посетителей, затем конвертировать их в покупателей, а покупателей в постоянных  покупателей.

А для этого необходимо создавать и распространять  качественный бесплатный контент.

Надо помнить,  что существует 2 вида контента.

1 – это качественный контент, который несет в себе пользу.  Он массово комментируется, он вызывает желание поделиться в соц.сетях. Такой контент, в основном,  можно встретить на сайтах крупных организаций, крупных компаний.

2 – мусорный контент, который, по сути, низкого качества и никакой пользы людям не приносит. Это сплошная реклама в сайдбаре, это всплывающие окна, баннеры…  Такие блоги часто сделаны на всяких бесплатных платформах типа «Блогера», в общем, это бесполезные блоги с бесполезным содержанием.

Я думаю, Вам такой блог не нужен. Вы стремитесь создать качественный блог и качественный контент.

Для того, чтобы создать качественный блог, нужно придерживаться нескольких правил:

1.  Уникальность. Вы должны быть уникальны. Всегда спрашивайте себя, чем вы отличаетесь от других людей в Вашей теме, чем Ваш контент уникален. (темы, подача информации, альтернативные материалы…). Надо постараться, чтобы Вас выделили из толпы и запомнили.

2. Разнообразная  подача информации. Это значит, что Ваш блог не должен выглядеть как бесконечная цепь статей. Сейчас можно по-разному подавать информацию. Сегодня вы пишете пост, завтра вы пишите аудио, послезавтра записываете живое видео и т.д. Необходимо взаимодействие между Вами и Вашими читателями. Люди по-разному воспринимают информацию: одним лучше прочитать статью, другим – посмотреть видео, третьим — прослушать текст.

3. Цепляющий заголовок. Что это такое? Это в основном либо вопрос, либо несколько шагов к какому-то результату, либо результат за определенное время. Например: «Как создать блог своими руками?»; «Блог своими руками за 7 простых шагов»; «Создаем блог своими руками всего за 7 дней!».

Такие заголовки  цепляют внимание, интригуют, они заставляют читателей выполнить какое-либо действие. Например, оставить вам электронный адрес, поделится лайком, оставить комментарий (смотря какую задачу мы перед ними ставим).

4. Регулярность. Это проблема всех блогеров. Вы должны регулярно обновлять свой контент. Это очень тяжело, но в этом случае помогает контент-календарь.

Например, вы расписываете что и когда Вы будете размещать на своем блоге. Нужно это делать не на месяц и не на 2 месяца, а на полгода — год как минимум. Это нужно для того, чтобы Вы имели четкое представление, куда Вам двигаться. Когда у Вас намечен маршрут, и Вы по нему идете, то у Вас никогда не будет возникать вопрос, что дальше писать на своем блоге.

5. Минимум рекламы,  максимум  пользы. Люди устали от рекламы, им надоела бесконечная реклама везде и всюду.  Вы должны сначала вложить себя, показать ценность и пользу Вашего контента и Вашего блога.

Перед тем, как предлагать что-то купить, бесплатно делитесь чем-то, рассказываете какие-то секреты. Люди предположат,  что в платном продукте Вы еще больше что-то раскроете, и возможность того, что они его купят, в несколько раз становится выше.

Конечно, выполнение этих правил не гарантирует, что Ваш блог сразу станет супер денежным. Но это тот минимум, с которого следует начать. 

Вы находите данную статью полезной или интересной? Поделитесь ею с другими - просто нажмите на кнопки ниже:
Базовый Курс
ВАШ ДОХОД В ИНТЕРНЕТЕ 
предлагает 

6 проверенных рецептов!