
Как наиболее эффективно использовать возможности ФЕЙСБУК для развития бизнеса?
В ФЕЙСБУК достаточно много возможностей для продвижения Бизнеса . С чего начать? Порядок действий примерно такой:
1.Создаем аккаунт, если еще нет.
В профиле заполняем информацию о себе. Личную – по желанию. Ту, что может быть полезна для бизнеса – подробно. Образование, профессиональный и жизненный опыт, контакты, сайты, блоги (если есть), и т.д.
Как заполнять информацию о себе смотрите здесь:
Заполняем хронику различной информацией. Должно быть интересно, разнообразно, красивые фото, картинки, фильмы. Можно что-то из личной жизни. Информации по бизнесу не должно быть больше 30%. Профиль не предназначен для рекламы. Его используют для общения, для того, чтобы показать свои интересы, пристрастия, хобби и т.д.
«Обрастаем» друзьями.
Помимо общения «для души» ищем тех людей, у которых схожие интересы, кому может быть интересно Ваше бизнес-предложение (Ваша Целевая Аудитория). Можно зайти на группы по теме и приглашать в друзья людей оттуда. Чем больше друзей – тем лучше для продвижения Вашего бизнеса.
2.Создаем бизнес-страницу (фан-страницу). Это тематическая страница, где мы будем продвигать свой бизнес.
Тщательно заполняем информацию о странице. Обязательно обозначаем себя как администратора, а в профиле указываем ссылку на свою страницу. Т.е. связываем основной аккаунт со своей бизнес-страницей.
Надо помнить, что страницы индексируются поисковиками (название и описание страницы, текстовые публикации).
В хронику публикуем рекламные материалы, заметки, фото, фото-альбомы, слайд-шоу и т.д. по теме Вашего бизнеса.
Добавляем «чужую» информациею, близкую к теме (находим публикации на ФЕЙСБУК или посты на каком-либо блоге и нажимаем «Поделиться»). Надо следить за тем, чтобы страница была интересной. Вообще, бизнес-страница очень напоминает тематический блог.
Приглашаем друзей с помощью кнопки «Нравится» (чем больше, тем лучше, их количество не ограничено.)
На бизнес-странице есть функции, которых нет в основном аккаунте:
- Прикрепленная публикация («Выделить сверху») – публикация будет всегда вверху хроники ,
- Запланированная публикация – можно запланировать несколько публикаций на разное время. Это очень удобно. Делаешь публикации с вечера на следующий день или два, и они автоматически появляются.
И еще несколько удобных функций: статистика, назначение нескольких администраторов, инструменты публикации, возможность рекламы (в профиле нельзя) и т.д. (Об этом будет отдельный пост.)
3.Создаем группу с той же целевой аудиторией, как и страница. Группы можно использовать для разных целей, например, для рекламных публикаций или для общения группы в процессе обучения.
Группа – это площадка, где люди общаются между собой.
Можно делать группу открытой, пусть ее использует как можно больше людей. Заполняем описание группы и даем ссылку на свою бизнес-страницу. В СВОЕЙ группе тоже делаем прикрепленную публикацию.
Многие создают такие группы и разрешают всем желающим размещать свои материалы.
Когда люди будут размещать свои публикации в Вашей группе, они волей-неволей увидят Ваше прикрепленное сообщение.
Публикации будут видны в лентах друзей, в том числе ссылка на Вашу группу.
4.После того, как все создано, наполняем бизнес-страницу контентом и репостим в группу и на главный аккаунт. Идеально — три публикации в день, но не реже трех раз в неделю. Добавляем сообщения в группу. Не забывайте при этом пополнять главный аккаунт интересной информацией.
Добавляем комментарии и «лайки» на страницах и группах, которые работают с подписчиками из Вашей ниши от имени свой бизнес-страницы.
Цель – набрать как можно больше подписчиков на свою бизнес-страницу.