
1.Страница подписки
Мы уже говорили в предыдущих постах об серии писем и о сервисах, которые автоматически осуществляют отправку этих серий писем подписчикам.
Теперь рассмотрим, как же люди узнают о Вашей рассылке, и где они смогут на нее подписаться.
Речь пойдет об одностраничном сайте — странице подписки. Это основная, центральная фигура в автоматизации Вашего бизнеса в интернете.
Страница подписки может называться по-разному: сайт-воронка, страница захвата, страница приземления и т.д., но функция остается одинаковой – заинтересовать посетителя сайта Вашим предложением, чтобы посетитель захотел получить Вашу серию писем и подписался на нее.
При подписке он вводит в форму подписки в отведенные поля свои данные, как правило это имя и e-mail. Это как раз то, что Вам надо!
Вы достигли цели — получили нового подписчика.
Таким образом выстраивается Ваш «золотой актив» — база подписчиков.
Вы получаете дальнейшую возможность общаться, выстраивать доверительные отношения с подписчиками и снабжать их полезной информацией через дальнейшую рассылку.
От этих людей в основном к Вам приходят деньги в интернете.
Именно эта стратегия приносит успех в интернет-бизнесе.
2. Что должна содержать страница подписки?
Вот главные секреты успешных интернет-предпринимателей.
— Заголовок – должен быть ярким, броским, цеплять внимание, озвучивать «проблему» посетителя, чтобы посетитель сразу понял, что попал куда ему надо.
— Подзаголовок – должен раскрывать смысл заголовка, обозначать выгоды, которые получит посетитель.
— Список выгод, которые получит посетитель от Вашего предложения, если подпишется на рассылку. Выгоды должны быть изложены кратко, образно, понятными предложениями. Не должно быть много пунктов.
— Призыв к действию (Подпишись!, Получи доступ!, Нажми на кнопку, чтобы узнать больше!, Возьми бесплатно! и т.д.)
— Сама форма подписки. Это то, куда посетитель вводит свои данные. Должна быть красиво оформлена, чтобы привлекать внимание.
— Гарантия подписчику, что его данные не будут использоваться в иных целях.
Дополнительные рекомендации.
— Не используйте сложную графику, чтобы не отвлекать потенциального подписчика от главного.
— Поместите картинку, которая будет отображать результат от Вашего предложения.
— Хорошо работает аудио- или видеообращение (продублируйте список выгод).
— Хорошие результаты по увеличению количества подписчиков дает установка на сайт pop-up окна.
— На странице подписки должна отсутствовать какая-либо реклама, ссылки или посторонняя информация, чтобы подписчик не «сбежал» туда и не забыл про Ваше предложение.
3. Как быстро и без заморочек сделать свою страницу подписки?
Предлагаю несколько вариантов.
1. Если есть лишние деньги, можно заказать фрилансеру.
2. Специальные плагины для Word Press. Есть бесплатные, например WP Optins, Squeeze Pages и др.. Они позволяют при небольшом навыке довольно быстро делать простые одностраничники. Есть платные, например wPPage. wPPage используют очень многие успешные интернет-предприниматели. Этот плагин прост в использовании и позволяет делать даже новичку очень качественные оригинальные одностраничники, в том числе и страницы подписки .
3. Можно сделать самому в графическом редакторе, например в DREAMWEAVER. Но для этого надо научиться пользоваться этим редактором и получить хотя бы начальные знания по HTML и CSS. Зато Ваш мини-сайт будет оригинальным.
4. Сейчас практически на всех сервисах рассылок есть возможность создавать свои одностраничники. При выборе подобного сервиса обратите внимание на наличии этого инструмента.
P.S. Для своих партнеров я предлагаю бесплатные консультации и помощь в создании страницы подписки.