
При приглашении партнеров в сетевой бизнес используется такой инструмент, как автоматическая серия писем (рассылка).
Для чего нужна автоматическая рассылка?
Если Вы занимались классическим сетевым маркетингом, то наверняка сталкивались с такой ситуацией. Вы приглашаете знакомого на мероприятие компании. Ваш знакомый очень хочет пойти туда, ему это интересно, ему действительно нужны те возможности, о которых рассказывается на мероприятии, и Вы знаете, что у него получится.
НО! Почему-то всегда находятся то неотложные дела, то плохая погода, то насморк…
Сколько тратится времени и энергии, чтобы найти нужные слова, достучаться, «разбудить» такого знакомого!
Проще говоря, Вам надо «изменить» состояние сознания такого знакомого, Вашего потенциального партнера.
А таких «спящих» подавляющее большинство! (9 из 10).
Кстати, самыми успешными лидерами являются именно те, кто умеет «прошибать» сознание своих потенциальных партнеров и клиентов.
Так вот, при ведении МЛМ-бизнеса онлайн автоматическая серия писем – это тот инструмент, который заставляет Ваших потенциальных партнеров «проснуться» и максимально воспринять Ваше предложение.
Почему именно серия писем?
Цель такой серии писем – подготовить человека так, чтобы он сам увидел наконец-то выгоду для себя от Вашего предложения и самостоятельно принял предложение о партнерстве.
Человек сам подписывается на такие серии писем. Он рассчитывает получить от Вас какую-либо ценную и бесплатную информацию по интересующей его теме.
В итоге постепенно, по мере получения писем, шаг за шагом стирается дистанция между Вами и Вашим потенциальным партнером.
Если информация ценная, то у человека возникает к Вам доверие, он как-бы знакомится с Вами. То есть «холодный» контакт постепенно становится «теплым». Это значительно облегчает дальнейшее общение.
Ваша задача – сделать рассылку так, чтобы информация в ней была грамотная и показывала Ваш профессионализм в выбранной теме.
Как же написать свою серию писем?
Обычно рассылка представляет какой-либо законченный курс, разбитый на 5-9 частей –писем. В них в определенной последовательности с некоторым заданным промежутком времени подписчик получает информацию. В промежутках между письмами у него есть возможность «переварить» данный материал и попробывать применить его на практике.
Так же постепенно рассылка подводит подписчика к самостоятельному принятию решения.
Благодаря своей рассылке Вы можете передавать свои знания огромному количеству людей, найти новых партнеров для бизнеса или создать круг единомышленников.
О чем писать свою автоматическую серию писем?
Прежде всего о том, что Вы хорошо знаете и имеете практический опыт.
Например, в МЛМ, даже если Вы еще новичок, Вы должны уже знать презентацию своей компании. Это и может быть первой темой Вашей рассылки.
Таким образом, Вы будете приглашать потенциальных партнеров в свой бизнес, причем это приглашение будет проходить на автопилоте, практически без Вашего участия!

Базовый Курс
ВАШ ДОХОД В ИНТЕРНЕТЕ
предлагает
6 проверенных рецептов!