КАК ВЫБРАТЬ «ПРАВИЛЬНУЮ» МЛМ КОМПАНИЮ?

  Автор:
  Комментарии к записи КАК ВЫБРАТЬ «ПРАВИЛЬНУЮ» МЛМ КОМПАНИЮ? отключены
  1753

Как выбрать «правильную» МЛМ компанию, чтобы максимально использовать невероятный потенциал сегодняшнего интернета?

Такой вопрос становится перед каждым человеком, решившим зарабатывать в сетевом маркетинге при помощи интернета.

Также достаточно часто и перед  профессиональными сетевиками  становится вопрос  поиска новой информации о новых бизнес возможностях.

И тут очень важно в самом начале не ошибиться при выборе.

Если Вы хотите чтобы ВАШ бизнес в интернете развивался наиболее эффективно, обратите внимание на следующие факторы.

Организация работы с партнерами

1 — должна быть самостоятельная регистрация дистрибьюторов через интернет по Вашей ссылке на сайте компании,

2 — на сайте компании у Вас должна быть персональная страница (бэк-офис) для оформления заказов, отслеживания активности структуры, осуществлении операций с денежными средствами,

3 — предусмотрена самостоятельная связь для любого дистрибьютора, быстрая и простая, с менеджментом компании и с консультантом по продукции.

4 — заказывать и оплачивать продукцию дистрибьюторы могут самостоятельно, без Вашего участия

5 — компания сама принимает заказы, оплату и осуществляет доставку

В таких компаниях процесс развития ВАШЕГО бизнеса фактически может происходить на автопилоте 24 часа в сутки и 7 дней в неделю (24/7).

Это главные условия. Без них Вам невозможно будет автоматизировать бизнес.

Продукция компании

Еще надо обратить внимание на следующее:

— лучше, если продукт будет расходуемым (закончился – купил еще, например, косметика, БАДы). Это обеспечивает постоянный спрос и постоянных клиентов.

— ассортимент продукции. Выгоднее, если он большой.

— качество продукции. Если это российская компания, имеет ли она международные сертификаты качества.

— хорошо, если имеется какая-либо «фишка» — деталь, отличие, которое делает продукт уникальным.

— консультации по применению продукции должны проводить высококвалифицированные эксперты.

Маркетинг-план и начальные инвестиции

—  стоимость регистрации, стоимость квалификации, ежемесячная активность для получения коммисионных,

— эффективность маркетинг-плана – можно посчитать, сколько людей Вам надо пригласить и какой общий объем продаж выполнить, чтобы окупить первоначальные вложения. Лучше, если маркетинг-план предусматривает постепенный равномерный рост доходов, это дает стабильность.

— поощрение активных дистрибьюторов – специальные целенаправленные дополнительные бонусы (например, на приобретение квартиры  или машины), ценные подарки.

Возраст компании

Здесь нет однозначного мнения. Кто-то считает, что компания должна быть не старше 5 лет.

Но, с другой стороны, у молодых компаний больше шансов  не выдержать конкуренции и разориться. Надо учитывать, кто стоит у руля компании, какой маркетинг, какая продукция.

Если управляют компанией опытные управленцы или профессиональные сетевики (информацию о людях можно найти в интернете), а продукция уникальна – то стоит начать бизнес именно с молодой компанией, есть хороший шанс оказаться среди лидеров.

Компании старше 5 лет, как правило, более надежны. Но здесь надо учитывать насколько широко завоеван рынок. Если Вы сетевик с хорошим опытом, то Вы можете выбрать и такую компанию.

Главное, чтобы компания, неважно, старая  она или молодая, была хорошо «заточена» для ведения бизнеса в интернете.

Обучение дистрибьюторов

Общая программа обучения должна быть на сайте компании.

Обратите внимание, как часто проходят занятия, есть ли вебинары, какие темы рассматриваются. Есть ли обучение по развитию бизнеса в интернете.

Задайте вопрос спонсору, по какой методике или системе строится обучение в его группе.

Если Вы собираетесь строить свой бизнес в интернете, важно, чтобы Ваш спонсор владел этой технологией. Если нет, то обратитесь к вышестоящему спонсору. В хороших компаниях это воспринимается нормально.

Конечно, у Вас могут быть свои собственные критерии для оценки в зависимости от ВАШИХ целей и ВАШЕГО стиля работы.

Но для меня эти параметры при выборе компании были существенны, т.к. собиралась строить свой  бизнес, используя все возможности интернета.

Вы находите данную статью полезной или интересной? Поделитесь ею с другими - просто нажмите на кнопки ниже: