
Как выбрать «правильную» МЛМ компанию, чтобы максимально использовать невероятный потенциал сегодняшнего интернета?
Такой вопрос становится перед каждым человеком, решившим зарабатывать в сетевом маркетинге при помощи интернета.
Также достаточно часто и перед профессиональными сетевиками становится вопрос поиска новой информации о новых бизнес возможностях.
И тут очень важно в самом начале не ошибиться при выборе.
Если Вы хотите чтобы ВАШ бизнес в интернете развивался наиболее эффективно, обратите внимание на следующие факторы.
Организация работы с партнерами
1 — должна быть самостоятельная регистрация дистрибьюторов через интернет по Вашей ссылке на сайте компании,
2 — на сайте компании у Вас должна быть персональная страница (бэк-офис) для оформления заказов, отслеживания активности структуры, осуществлении операций с денежными средствами,
3 — предусмотрена самостоятельная связь для любого дистрибьютора, быстрая и простая, с менеджментом компании и с консультантом по продукции.
4 — заказывать и оплачивать продукцию дистрибьюторы могут самостоятельно, без Вашего участия
5 — компания сама принимает заказы, оплату и осуществляет доставку
В таких компаниях процесс развития ВАШЕГО бизнеса фактически может происходить на автопилоте 24 часа в сутки и 7 дней в неделю (24/7).
Это главные условия. Без них Вам невозможно будет автоматизировать бизнес.
Продукция компании
Еще надо обратить внимание на следующее:
— лучше, если продукт будет расходуемым (закончился – купил еще, например, косметика, БАДы). Это обеспечивает постоянный спрос и постоянных клиентов.
— ассортимент продукции. Выгоднее, если он большой.
— качество продукции. Если это российская компания, имеет ли она международные сертификаты качества.
— хорошо, если имеется какая-либо «фишка» — деталь, отличие, которое делает продукт уникальным.
— консультации по применению продукции должны проводить высококвалифицированные эксперты.
Маркетинг-план и начальные инвестиции
— стоимость регистрации, стоимость квалификации, ежемесячная активность для получения коммисионных,
— эффективность маркетинг-плана – можно посчитать, сколько людей Вам надо пригласить и какой общий объем продаж выполнить, чтобы окупить первоначальные вложения. Лучше, если маркетинг-план предусматривает постепенный равномерный рост доходов, это дает стабильность.
— поощрение активных дистрибьюторов – специальные целенаправленные дополнительные бонусы (например, на приобретение квартиры или машины), ценные подарки.
Возраст компании
Здесь нет однозначного мнения. Кто-то считает, что компания должна быть не старше 5 лет.
Но, с другой стороны, у молодых компаний больше шансов не выдержать конкуренции и разориться. Надо учитывать, кто стоит у руля компании, какой маркетинг, какая продукция.
Если управляют компанией опытные управленцы или профессиональные сетевики (информацию о людях можно найти в интернете), а продукция уникальна – то стоит начать бизнес именно с молодой компанией, есть хороший шанс оказаться среди лидеров.
Компании старше 5 лет, как правило, более надежны. Но здесь надо учитывать насколько широко завоеван рынок. Если Вы сетевик с хорошим опытом, то Вы можете выбрать и такую компанию.
Главное, чтобы компания, неважно, старая она или молодая, была хорошо «заточена» для ведения бизнеса в интернете.
Обучение дистрибьюторов
Общая программа обучения должна быть на сайте компании.
Обратите внимание, как часто проходят занятия, есть ли вебинары, какие темы рассматриваются. Есть ли обучение по развитию бизнеса в интернете.
Задайте вопрос спонсору, по какой методике или системе строится обучение в его группе.
Если Вы собираетесь строить свой бизнес в интернете, важно, чтобы Ваш спонсор владел этой технологией. Если нет, то обратитесь к вышестоящему спонсору. В хороших компаниях это воспринимается нормально.
Конечно, у Вас могут быть свои собственные критерии для оценки в зависимости от ВАШИХ целей и ВАШЕГО стиля работы.
Но для меня эти параметры при выборе компании были существенны, т.к. собиралась строить свой бизнес, используя все возможности интернета.