КАК УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ В СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ — 2

  Автор:
  Комментарии к записи КАК УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ В СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ — 2 отключены
  3375

В первой части была  теория. Переходим к практике

Рассмотрим один из вариантов установления личного контакта в интернете.

Что мы имеем?

Потенциального партнера мы уже нашли. И наш потенциальный партнер или занят каким-либо своим бизнесом, или вообще стоит на месте (в этом плане). Он нам нравится, попадает под нашу целевую аудиторию, и мы хотим установить с ним более тесные отношения

Как это сделать?

Заходим в профиль или на бизнес-страницу в социальной сети, ставим лайки, пишем комментарии.  То есть обращаем на себя внимание, заочно знакомимся.

Дальше можно написать соощение в личку, сделать комплимент,  спросить, не против ли он пообщаться.

Если не против, предлагаем поговорить голосом. Личный разговор наиболее выигрышен в установлении личных контактов.

Цель – установить какие-то точки соприкосновения, найти что-то общее. Легче всего люди становятся знакомыми, приятелями или друзьями, когда есть общие темы для обсуждения.

Это как встретить земляка за границей или на просторах интернета. Сразу такое впечатление, что это свой.

Смотри второй закон Ньютона в первой части.

И задаем очень важный вопрос. Какой? Напишите в комментариях.

Спешить со своими предложениями не нужно, ни в коем случае не допускаем действия Третьего закона Ньютона.

Необходимо оставить возможность дальнейшего диалога и общения. Если на данный момент человек не готов к новым возможностям, неизвестно, что будет завтра. Обстоятельства могут измениться, и он с радостью примет Ваше предложение.


Детальная проработка личного контакта и присоединения потенциального партнера  и практическое осуществление  этого  — одна из тем второго блока Практикума «Выживание для Предпринимателей». И практическому осуществлению всех действий уделяется особое внимание.


Обращаем внимание на еще один важный момент

Условия успешного контакта

— Общение строится на доверии и на осознании взаимной выгоды.

— Задавайте  вопросы, предполагающие развернутый ответ. Такие вопросы приводят к началу дискуссии, и собеседник осознаёт заинтересованность.

— Необходимо раскрыть свою ценность в глазах потенциального партнера.

формулируем четкое описание своей полезности, в чём состоит собственная деятельность, почему, для кого и что отличает от конкурентов.

— добиваемся обратной связи и логического завершения контакта. Это может быть или приглашение куда-либо (на вебинар), или договоренность о дальнейшей встрече, или еще что-то, что приводит к дальнейшему общению.

Вот и все. Выполняем все действия,  соблюдаем все условия . И формируем свою золотую базу контактов потенциальных партнеров. Точно также работаем и с потенциальными клиентами.


Если интересен Практикум «Выживание для Предпринимателей», напишите в комментариях. С Вами свяжется куратор, даст информацию и ответит на вопросы.

Вы находите данную статью полезной или интересной? Поделитесь ею с другими - просто нажмите на кнопки ниже: