
В Facebook достаточно много возможностей для продвижения Бизнеса, в том числе и создание Фан-страниц.
Немного терминологии: Страница = Бизнес страница = Фан-страница.
Человек, имеющий аккаунт в Facebook, может создавать неограниченное количество Бизнес-страниц. Их могут создавать как физические лица, так и организации для того, чтобы о них узнало как можно больше людей.
Страницы в Facebook индексируются поисковыми системами, поэтому их желательно оптимизировать для них, хотя бы использовать ключевые слова в названии и описании страницы.
Страницы Facebook являются доступными для всех, даже для тех, кто не зарегистрирован в Facebook.
Любой человек, который будет просматривать Страницу, может увидеть Вашу публикацию или комментарий. Кроме того, когда Вы публикуете запись или комментируете что-то на Странице, — в Ленте новостей, а также в других местах на Facebook может появиться новость об этом.
Вообще, Бизнес-страницы в Facebook очень напоминают личные блоги, и цели создания их примерно такие же:
- Бизнес-страница позволяет легко показать, что вы являетесь специалистов в некоторой теме, на нее легко добавлять публикации, комментировать и отвечать на комментарии.
- Бизнес-страница позволяет легко привлекать целевую аудиторию.
- Бизнес-страница позволяет легко общаться с аудиторией, объединять поклонников вокруг определенной темы.
- Бизнес-страница дает возможность легко устанавливать доверительные отношения.
- Бизнес-страница помогает легко продвигать в интернете свой бренд и свой бизнес.
- Бизнес-страницу можно сделать источником получения прибыли.
Фан-страницы содержат уникальные инструменты для продвижения своей темы или бизнеса: статистика, уведомления, инструменты для публикации, возможность устанавливать приложения, например, создавать настраиваемые вкладки страницы и т.д.
Все делается для того, чтобы привлечь как можно больше поклонников (людей, нажавших кнопку «Нравится»), т.к. информация с Вашей Фан-страницы будет появляться у них в Лентах и расходиться дальше по Facebook.
Итак, как создать Бизнес-страницу в Facebook? Смотрите ролик:
Рекомендация: если Вы планируете создать страницу, чтобы показать себя как предпринимателя, выбирайте категорию «Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность» и подкатегорию «публичная личность» или «предприниматель».