4 ПРАВИЛА «УБОЙНОГО» СТОРИТЕЛЛИНГА

  Автор:
  Комментарии к записи 4 ПРАВИЛА «УБОЙНОГО» СТОРИТЕЛЛИНГА отключены
  2489

Определение: «Сторителлинг (Storytelling) – маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга – обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.»

Сторителлинг  — древнее ремесло; его сила вне времени, потому что хорошие истории всегда будут привлекать аудиторию.

Рассказы в ваших историях — «волшебные зеркала» — представление вашего тонко настроенного сопереживания и соединение с ценностями пользователей — в которых пользователи узнают, как сделать свои собственные успешные действия.

Испокон веков люди передают друг другу идеи, ценности, смысл с помощью историй. Как вы думаете, что до ребенка дойдет лучше: если ему просто сказать что врать плохо, или рассказать сказку о врунишке, который попадает в разные нехорошие истории и спасается, если перестает врать?

В сущности, сторителлер стремится привлечь людей к своим чувствам, а не к описанию его предложений. Существует множество причин рассказывать истории — продавать, развлекать, воспитывать или похвастаться.

Как сделать так, чтобы ваш сторителлинг был успешным? Следуйте следующим рекомендациям:

.

4 основных правила убойного сторителлинга:

.

1. Определите свою аудиторию

Кто хочет услышать вашу историю? У кого она найдет самый сильный отклик?

Чтобы создать интересную историю, вам нужно понять своих читателей, кто и как будет реагировать и действовать.

Прежде чем вы возьмете ручку  и бумагу (или  придвинете к себе клавиатуру), выполните некоторые исследования на вашем целевом рынке и определите личность вашего покупателя .

Этот процесс познакомит вас с тем, кто может читать, просматривать или слушать вашу историю. Это также обеспечит решающее направление для следующих нескольких шагов, поскольку вы создадите основу своей истории.

2. Определите основное сообщение

Если ваша история — одна страница, или двадцать, десять или шестьдесят, она должна иметь основное сообщение. Как фундамент дома, который должен быть установлен, прежде чем начать возводить стены.

Ваша история продает продукт или собирает средства? Объясняет услугу или решает проблему? В чем смысл вашей истории? Чтобы помочь определить это, постарайтесь обобщить свою историю в шести-десяти словах. Если вы не можете этого сделать, у вас нет основного сообщения.

3. Решите, какую историю вы рассказываете

Не все истории одинаковы. Чтобы определить, какую историю вы будете рассказывать, выясните,  какой реакции и каких эмоций вы хотите получить от вашей аудитории.  Это поможет вам определить, как вы собираетесь выстроить свою историю и какую цель вы преследуете.

Цели могут быть следующие:

— призыв к действию. Ваша история должна описать, как успешное действие было совершено, и объяснить, как читатели самостоятельно могут реализовать это действие.

Избегайте чрезмерных, преувеличенных деталей или изменений в теме, чтобы ваша аудитория могла сосредоточиться на действии, к которому призывает ваша история.

— рассказ людям о себе.  Расскажите историю, которая показывает подлинную борьбу, неудачи и победы. Это цепляет потребителя, и он подключается к вашему предложению

— передать ценности.  Расскажите историю, которая вписывается в знакомые эмоции, персонажи и ситуации, чтобы читатели могли понять, как ваша история относится к их собственной жизни. Это особенно важно при обсуждении ценностей, с которыми некоторые люди могут не соглашаться или не понимать их.

— поощрить сообщество или сотрудничество.  Расскажите историю, которая побуждает читателей обсуждать и делиться своей историей с другими. Используйте ситуацию или опыт, чтобы другие могли рассказать и сказать: «Я тоже!» Держите ситуации и персонажи нейтральными, чтобы привлечь самых разных читателей.

— передать знания.  Расскажите историю, в которой есть опыт проб и ошибок, чтобы читатели могли узнать о проблеме и как было обнаружено и применено решение. Обсудите и другие альтернативные решения.

4. Установите свой призыв к действию

Ваша цель и призыв к действию совпадают, но ваш призыв к действию определит то действие, которое вы хотите, чтобы ваша аудитория сделала после прочтения.

Что именно вы хотите, чтобы ваши читатели сделали после прочтения? Вы хотите, чтобы они пожертвовали деньги, подписались на информационный бюллетень, пошли на курс или купили продукт? Опишите это вместе с вашей целью, чтобы убедиться, что это все выстраивается в одну линию.

Например, если ваша цель — способствовать сообществу или сотрудничеству,- ваш призыв к действию может быть такой: «Нажмите кнопку« Поделиться» ниже.

.

В заключение:

Сторителлинг – это процесс проб и ошибок, и никто не расскажет историю с первой попытки. Возможно, эта статья сможет помочь вам усовершенствовать  свои навыки рассказывания историй и узнать больше о различных способах рассказывания историй.

Сторителлинг — это искусство. Это также процесс, который стоит освоить как для вашего бизнеса, так и для ваших клиентов. Рассказы объединяют людей и вдохновляют их на действия.

Кроме того, сегодняшний потребитель не решает покупать на основе того, что вы продаете, а покупает, скорее, ПОЧЕМУ вы продаете. Сторителлинг помогает вам сообщать об этом «почему» в творческом, привлекательном ключе.

Вы находите данную статью полезной или интересной? Поделитесь ею с другими - просто нажмите на кнопки ниже: